У каждого водителя свои понятия о макс скорости

Целеустремлённость

Ответ на пост «3 Ошибки водителей находящихся с похмелья из-за которых их лишают прав»

В авиации (по крайней мере американской), есть три правила про похмелье:

  1. С момента употребления любого алкоголя в любом количестве должно пройти не менее восьми часов.

  2. Ты не должен чувствовать себя с похмелья.

  3. Твои промили ноль.

И эти правила соблюдаются по принципу «И», те все три условия должны выполняться одновременно!

Если перенести эти правила на водителей, то вот они три ошибки, которые совершены еще до того как залез за руль!

Ответ на пост «3 Ошибки водителей находящихся с похмелья из-за которых их лишают прав»

Подержите моё пиво.

10 лет назад мне из-за одной тупой пизды мне надо было ехать по делам не сказать что с похмелья (как мне тогда казалось), а просто с сильным запахом перегара сильно рано утром. Так вот: я намеренно нарушил ПДД (чтоб сократить путь) и нарвался на наряд ДПС и естественно мне вменили вождение в пьяном виде. Я не стал отпираться, а честно сказал что пил за несколько часов до того как скл за руль. От продувки отказался, считая что это пустая процедура, которая только подтвердит очевидное.
И знаете что, я тысячу раз благодарен обстоятельствам, что на моем пути тогда встретился этот наряд ДПС и эти инспекторы, которые отогнали мою тачку на штраф стоянку, а меня отвезли домой. А еще благодарен судье, которая отправила меня 1,5 года ходить пешком.
Эта ситуация охеренно вправила тогда мозги мне - на тот момент 24-х летнему дураку. Это был ровно тот отрезвляющий душ, который был необходим именно тогда, как сигнал что продолжать тот образ жизни который я вел было нельзя.
С тех пора НИКОГДА после даже самого небольшого застолья я не садился и не сажусь за руль.
И да, тупую пизду, из-за которой чуть не пустил под откос жизнь я бросил.

Ответ на пост «3 Ошибки водителей находящихся с похмелья из-за которых их лишают прав»

Есть всего одна ошибка, из-за которой водителей с похмелья лишают прав:

ОНИ СЕЛИ ЗА РУЛЬ С ПОХМЕЛЬЯ!

никаких других ошибок нет.

Хлебушек в голове у верховных=купленные права

Профессионал

Ответ на пост «Никому в Норвегии не нужны мои 15 лет "отечественного" водительского стажа»

Короче, автор по сути не написал ничего, так что напишу я, кя нионкретно про сдачу на права в Германии средии опытных водил. Проблемы возникают следующие:
1) Гордость. Справедливо что когда ты откатал под сотню тыс. км, а тут тебя начинатют учить опять всему, что ты уже знаешь, то это бесит. Справедливо, но есть нюансы, которые делают это действо осмысленным, так что, "снова в школу".

2) Главное, касающееся общей картины на дороге - "недоверие" к водительсеимиз не ЕС-государств. Можно было бы написать, что это просто подозрение в коррупции в других государствах, (фактически, видимо, так и есть), однако формально никто не мешает "сдать" экзамен в, например, Болгарии и кататься чёрт знает. Сюда же ещё правовые поблажки для украинских беженцев. Однако, такая мера по снижению водил с купленными или просто "на отъебись" полученными правами позволяют поддерживать достаточно высокий уровень вождения(хотя опять же - привет фуроводам на польских номерах или парковщикам на французских).

3) Теперь то, что касается каждого в отдельности: в теоретическом курсе вас ждут некоторые новшества, такие как - сколько стоит обматерить другого водителя, подудеть без причины в спальном районе, погазовать на светофоре, пролить при замене чутка масла на землю. Последние три только при наличии рядом гражданина, который готов залезть в бутылку, чтобы проучить нерадивого понаехавшего, но такие немцы "старой закалки" ещё далеко не редкость. Сюда же различные юридические особенности о владении авто, минимальная правовая подготовка("скока стоит" будут рассказывать для любого более-менее распространенного типа нарушений), особенности этикета. И ещё такую маленькая деталь - имеешь права, штрафные пункты будешь грести, даже нарушая пешком, на велике, самокате итд.

4) В практической части вам объяснят, что зеркала-зеркалами, а головой при повороте НАДО вертеть(не сделал Schulterblick на экзамене- пошёл на пересдачу). Даже если вы съезжаете в чисто поле в ясный полдень. Ибо привычка - вторая натура, и пару раз ночью я, благодаря лёгкому движению шеи оставлял в целости и свое крыло, и кости экономящих на свете велосипедистов. Сюда же можно добавить особенности взаимодействия с машинами экстренных служб или парковка в жилой зоне только там, где размечено, а не там, где "я никому не мешаю".

5) Ещё вы узнаете, что тут нет такого понятия, как "опережение", только "обгон". Так что любое опережение леворядного тошнотика в присутсвии полиции есть не что иное, как приглагение к непродолжительной, но весьма познавательной беседе, имеющий материальные последствия.

У меня был русскоговорящий инструктор, который любил привести именно разницу в правилах, хотя многие различия я уже и забыл. Зато в его анекдотах про учеников, как правило, фигурировали именно опытные водилы, получающие немецкие права.
Короче, ваш стиль вождения постараются причесать под местные нормы. На мой взгляд, это повышает предсказуемость поведения на дорогах, что на тех же автобанах без ограничения скорости шткуа весьма полезная.

Лишение водительского удостоверения на 1,5 года за уезд с места ДТП... которого не было?

Больше шести лет работаю водителем трамвая в Санкт-Петербурге. За время работы у меня было два ДТП:
1. Женщина не уступила дорогу на равнозначном перекрёстке.
2. Мужчина поехал на левый поворот, в то время как я следовал прямо. Он поворачивал с правого ряда (по правилам, там есть разрешающий знак) и его не особо смутило, что весь левый ряд остановился. Говорит, "думал успею, вы же только что на остановке были".
В обоих случаях приехавший экипаж ГИБДД осматривал на место ДТП не больше минуты, после чего говорил автомобилистам: "Пишите расписку". У трамвая безоговорочное преимущество перед любым безрельсовым транспортом, поэтому связываться с трамваем и пытаться что-то доказать - мероприятие крайне сомнительное. Если только трамвай не вылетел на красный сигнал или знак "Уступи дорогу", иными словами нарушил требования сигналов светофора и знаков приоритета.

До недавнего времени, за исключением этих двух случаев, ничего серьёзного не происходило - в основном различные мелкие нарушения должностной инструкции. Про недавний случай я и хочу рассказать, в заодно предупредить и объяснить, почему автомобилистам от общественного транспорта лучше держаться подальше и, по возможности, никоим образом ему не мешать.

Обычный майский день. Маршрут - самый загруженный в нашем парке, однако утренний час-пик уже закончился, а вечерний ещё не начался, поэтому ездили относительно спокойно.
Обычный перекрёсток; не самый приятный, но и не самый дурацкий по маршрутам нашего парка (если кому-то интересно: маршрут 60, перекрёсток ул. Маршала Казакова и ул. Котина, рядом с "Юноной").
Подъехал на остановку перед перекрёстком (из-за того, что трамвай положено обходить спереди, чтобы увидеть потенциально приближающийся встречный трамвай, почти все трамвайные остановки располагаются перед перекрёстком, а не за ним, как у автобусов или троллейбусов), совершил посадку-высадку пассажиров и тронулся от остановки, начав движение через перекрёсток. Так совпало, что на этот же сигнал светофора навстречу так же двигался вагон. Разъезжались мы с ним примерно на середине перекрестка и в момент, когда морда моего вагона высунулась из-за хвоста встречного, автомобиль, совершавший разворот, пропустив попутный трамвай и явно не ожидавший увидеть встречный, вознамерился завершить манёвр.

Женщина в городе Хмельницкий, Украина, сдала с девятого раза теоретический экзамен на водительские права. А вы говорите, не один народ… ))))

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: